- аудит маркетинга
- маркетинг аудиті
Русско-казахский экономический словарь.
Русско-казахский экономический словарь.
АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга — инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и для подготовки на этой основе рекомендаций по повышению… … Маркетинг. Большой толковый словарь
АУДИТ/ПРОВЕРКА МАРКЕТИНГА — (marketing audit) Обследование способностей организации к проведению маркетинга на основе структурной оценки внутренних достоинств и недостатков ее отдела, занимающегося маркетингом, что помогает компании принять решение относительно того, как… … Словарь бизнес-терминов
Аудит Маркетинговый — составная часть маркетинга, задачей которой является проверки маркетинговых решений для выявления ошибок и возможных рисков, в том числе аудит предпосылок, методов, целей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГА АУДИТ — (marketing audit) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой фирмы в целом и (или) ее отдельных хозяйственных единиц. М.а. является средством… … Внешнеэкономический толковый словарь
Аудит — независимый финансовый и бухгалтерский контроль или экспертиза за деятельностью хозяйствующих субъектов. Аудит проводится с целью объективной оценки финансового положения, правомерности проведенных сделок, соблюдения законодательства, в первую… … Словарь по экономической теории
маркетинг-аудит — 1) Ревизия, обнаружение слабых мест в концепции, стратегиях и планах маркетинга, в результатах их реализации; 2) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов… … Терминологический словарь маркетинга
ДОМАШНИЙ АУДИТ — (home audit) Исследование маркетинга по домам путем проведения собраний жителей, которые регулярно записывают, что и когда они покупают. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др … Словарь бизнес-терминов
Современный Институт Управления — Связать? Содержание … Википедия
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ — (ВЗФЭИ) основан в мае 1930 под названием Центральный заочный институт финансово экономических наук. В 1947 объединен с Московским заочным кредитно экономическим институтом и переименован во Всесоюзный заочный финансовый институт (ВЗФИ). В 1932… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Киевский национальный торгово-экономический университет — (КНТЭУ) Оригинальное название укр. Київський національний торговельно економічний університет Девиз … Википедия
Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research) форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… … Википедия